Вылет

Серега - Воскресенье, 17 Февраль 2013 12:07

Мы взяли билеты в авиакомпании «Аэрофлот» на рейс Москва-Канкун-Москва на 02.12.2012 года. Вылет был соответственно из Москвы, аэропорт Шереметьево, терминал D.

Шереметьево терминал D

До Москвы мы решили добираться поездом, сели на вечерний поезд 22.00. 31.11.2012 года, прибыли в Москву в 4ч.30мин. к нашему большому сожалению метро, начинало работать с 5ч. 30 мин., что в нашем случае очень плохо. Так как вылет у нас в 8ч.00мин.

Постояв у входа в метро, решили не терять время и искать такси. Нашли таксиста буквально за 10 минут, который нас согласился отвести с Ярославского вокзала в Шереметьево за 1600 рублей. Доехали с ним до аэропорта всего за 25 минут.

В здании аэропорта, утром было не много людей, поэтому регистрацию прошли быстро, времени у нас оставалось достаточно, что бы посетить магазины Дюти фрии, скрывать не буду, приобрели там 0,25 коньяка Арарат 5 звездочек (8 евро).

Аэробус А-330

В 7 ч. 40 мин. нас пригласили пройти на посадку, приятно удивило, что в самолет мы шли по коридору, это меня очень  порадовало, я как то не очень люблю холодные автобусы. Зашли в самолет Аэробус А-330 сели на места и стали ждать вылета. Вылет задержался на один час, вместо восьми часов, мы вылетели в 9 часов. Не знаю почему, но самолет стали обрабатывать антиобледенительным составом, когда мы все сели на свои места.  Взлет прошел успешно.

Расскажу про приятные мелочи и не приятные в салоне самолета.

Салон самолета Аэробуса А-330

И так начну с приятного, конечно сразу же бросается в глаза качественная отделка салона, при посадке в кресло, на спинке соседа перед тобой имеется монитор и пульт управления. Мониторы были включены, и на них шла онлайн трансляция нашего взлета, интересно было наблюдать.

Далее функционал системы – очень богатый выбор видеофильмов, документальных фильмов, сериалов, музыки, клипов, игр. Я перед поездкой подготовился и накачал себе на различные электронные дивайсы фильмы и музыку, но они мне не пригодились.

Всю дорогу смотрел фильмы и слушал музыку с системы. Эта же система отображает информацию о полете, интересно так мониторить, где ты пролетаешь и над чем, на какой скорости, высоте, время в пути и время прибытия, если честно там еще много всего, функционал системы большой и Вам явно будет чем заняться все 12 часов полета, да да именно 12 часов полета.

Еще большой плюс и внимание заслуживает работа бортпроводников, работаю четко, быстро, всегда готовы подсказать и помочь в решении вопросов связанных с нахождением на борту самолета. Так же порадовала и кухня, кормят вкусно и много, есть выбор (это уже приятно) вот несколько фото.

Можно выбрать вина (вина исключительно итальянские) правда выбор не большой красное вино или белое, но выбор то есть. Напитков и соков тоже очень много, перечислять их не буду, но тоже приятно, что выбор их большой, ну конечно есть чай и кофе можно с молоком (еще плюс).

Из удобства есть подушки и пледы, подушки правда маленькие, но если правильно их приспособить, то больше то и не надо. Пледы теплые, фирменные. Одним словом сервис аэрофлота на данном рейсе меня очень порадовал и приятно удивил, не ждал такого, признаюсь честно.

Да еще и хотел сказать, что в салоне не так уж и шумно, видимо тоже поработали над шумоизоляцией лайнера.

Ну и есть, конечно, один минус, какой он величины большой или маленький, каждый его оценит по своему.  Для меня это как небольшое неудобство, которое мною переноситься нормально, так вот минус это сами сиденье, не удобные, жестковатые, и расстояния между сиденьями очень маленькие, я ростом 180 см. так вот мои колени упирались в соседнее сиденье, когда я его раскладывал, это не удобно!

А так все нормально, туалетов полно, очередей нет, заходи свободно, причем самолет полностью заполнен (примерно на 96%).

Для меня была еще одна неожиданность, что на протяжении 6-7 часов полета, мы летели в темноте, а слева от нас на протяжении этого времени зарождался рассвет. 

Рассвело, когда мы подлетели к американскому континенту и стали двигаться на юг, тут  то, нас рассвет и догнал, вот вам и машина времени. 

p.s. Приношу свои извинения за качество фотографий, они были сделаны мобилкой, дальше будут нормальные фото.

Комментарии (4)

  1. CommentsИскандер   |  Пятница, 19 Апрель 2013 at 19:18

    Давненько не летал рейсами аэрофлота. Судя по Вашему рассказу, многое изменилось к лучшему. Спасибо!

  2. CommentsСерега   |  Пятница, 19 Апрель 2013 at 20:45

    Да сервис аэрофлота порадовал, я тоже был приятно удивлен качеству обслуживания. Я думаю, что таким сервисом у аэрофлота есть будущее!

  3. CommentsВладимир   |  Воскресенье, 05 Май 2013 at 20:06

    Спасибо, что поделились своим мнением. Сейчас на периферии России, люди мало летают самолетами аэрофлота либо других авиакомпаний. Закрываются аэропорты. Поэтому довольно интересно было прочесть ваш пост. Судя по-всему, действительно, уровень и обслуживания и перелетов возрос очень сильно по сравнению, как раньше. Возможно, даже сравнялся с некоторыми зарубежными авиакомпаниями.

  4. CommentsСерега   |  Воскресенье, 05 Май 2013 at 20:11

    Возможно, даже сравнялся с некоторыми зарубежными авиакомпаниями.

    Я бы сказал — «Возможно даже превзошел некоторые зарубежные авиакомпании», так как есть авиакомпании с качеством сервиса гораздо хуже!

Оставить комментарий






Подписаться

Рекомендую